Гейтс, Греф, вакцинация: Люди просят дать ответы, а им закрывают рты
В эфире программы "Царьград. Главное" Константин Малофеев и Юрий Пронько обсуждали "белые пятна" вокруг пандемии коронавируса, которые порождают всё новые и новые фейки. Гейтс, Греф, вакцинация… Люди просят дать ответы, однако им закрывают рты, напомнил Малофеев.
Скандал, разгоревшийся из-за запрета передачи «Бесогон» на федеральном телевидении, не стихает. Как известно, режиссёр Никита Михалков предложил поговорить о темах, смежных с пандемией коронавируса, указав, кто, по всей видимости, неплохо зарабатывает на происходящем. Вскрывались и другие проблемы, тема оказалась близка многим в России. А когда выпуск сняли с эфира, случился скандал. Люди и сегодня требуют ответов на поставленные вопросы, подчеркнул в эфире программы «Царьград. Главное» учредитель телеканала Константин Малофеев.
Новый выпуск вышел на YouTube, набрав уже 3,5 миллиона просмотров.
Дело даже не в том, сколько это набрало в YouTube. Дело в том, что вы можете остановить любого человека на улице — хоть в Москве, хоть в Самаре, и вам скажут то же самое, что говорит Михалков, — подчеркнул Малофеев. — Там дело не в миллионах просмотров, а в том, что 70% населения согласны с мнением режиссёра. И для нас — для тех, кто представляет это самое русское большинство, — для нас это очевидно, потому что мы видим это постоянно по своим замерам. Это отличие телевидения от интернета, потому что мы всегда знаем настроения наших зрителей и наших абонентов. Мы прекрасно понимаем, что именно такие настроения и существуют. И мы сами именно так же думаем. Так вот, Никита Сергеевич озвучил сейчас не свою точку зрения. Он озвучил точку зрения вот этого большинства населения. И вместо того чтобы ответить на то, что он сказал, началось очернение того, кто сказал. А это известный пиаровский приём, очень модный, используемый сейчас технологически.
Чуть раньше писали, что кампания против Никиты Михалкова могла стоить огромных денег. В целом согласны с этим и представители режиссёра. Почему Михалкова нужно было выставить человеком как минимум несведущим? Потому что говорил он о темах неприкасаемых. О вопросах к Биллу Гейтсу, Герману Грефу, в целом программе вакцинации, напомнил Константин Малофеев.
Никто не сказал по факту, что сказанное Михалковым — неправда. Вопросы о цифровизации, которые поднимает Никита Сергеевич Михалков, чрезвычайно важны. И прекрасно, что второй выпуск вышел. Это очень важно, что он вышел, несмотря на то, что государственный канал по какой-то причине его не допустил. И это, кстати, напомнило мне одну вещь, которая, может быть, для нас с вами более важна, чем для кого-либо ещё. Но нашим зрителям иногда надо понимать, в каких условиях существует наш канал Царьград. Иногда нас спрашивают: мол, ну вы же говорите то же самое, что и федеральные каналы. Мол, посмотрите, они же говорят то же самое… Я отвечаю: нет, мы говорили то же самое до того, как они начали это делать. Потому что мы гранитная скала, которая стоит в одном месте. А они — бурный корабль, который может приближаться или удаляться в зависимости от течения и ветра.
Конкретным примером такого отдаления или приближения Константин Малофеев назвал решение государственного канала снять с эфира неудобный выпуск «Бесогона».