Хазин о битве элит и попытках убрать "вредителей" в России: "Мы вернёмся, мы всем покажем!"
Михаил Хазин рассказал о битве элит и попытках убрать "вредителей" в России. Речь о представителях финансово-экономического блока, членах так называемой гайдаро-чубайсовской команды. Эти игроки сейчас в ожидании в преддверии вступления в должность Джо Байдена, считает экономист: "Мы вернёмся, мы всем покажем!"
Противостояние между ЦБ и Сбером обостряется, заметил в программе «Царьград. Главное» экономический обозреватель «Первого русского» Юрий Пронько.
Главным яблоком раздора стал цифровой рубль. Данный проект руководителя Центробанка Эльвиры Набиуллиной может отодвинуть коммерческие кредитные организации в сторону и существенно усложнить им жизнь.
В связи с этим Сбер выступил решительно против реализации данной инициативы. Ведущий привёл в качестве иллюстрации комментарий экономиста Михаила Хазина, который хорошо раскрывает суть шагов ЦБ.
Он считает, что в политике Набиуллиной нет ничего удивительного, поскольку она давно является связующим звеном между РФ и международными финансовыми структурами.
Эксперт обратил внимание, что нынешний руководитель регулятора была ответственным секретарём правительственной комиссии по связям с международными финансовыми организациями, когда, например, президент России Владимир Путин был ещё только первым заместителем мэра Санкт-Петербурга.
Между тем глава Сбербанка Герман Греф в то время работал первым заместителем председателя КУГИ.
То есть с их точки зрения, этой гайдаро-чубайсовской команды, они сейчас ждут — мол, Байден скоро придёт, и мы вернёмся, мы всем покажем! — подчеркнул собеседник Царьграда.
Он также ответил на вопрос о том, почему Путин не убирает с постов «вредителей», представляющих финансово-экономический блок. Эксперт пояснил, что отставка одной из этих одиозных фигур не даст позитивного результата — их следует увольнять целой командой. А с этим могут возникнуть проблемы.
Это целая грибница, а корневище — где-то там [на Западе]. Но убрать их так просто нельзя, потому что они глубоко встроены в те системы, которые контролируют нашу экономику. И нам резонно говорят: если вы такого-то отстраните, то будьте добры исполнить такие-то обязательства и договора, — пояснил Хазин.