Инсайдер оказался вруном? Кто подставил журналистов с главой ФСО

Инсайдер оказался вруном? Кто подставил журналистов с главой ФСО

"Российская газета" удалила статью о смене директора ФСО и опубликовала опровержение. Изначальная информация была опубликована со ссылкой на источник в спецслужбе.

“Российская газета” дала опровержение материала о смене руководителя Федеральной службы охраны (ФСО) России Дмитрия Кочнева. Оригинальная статья о перестановках в спецслужбе была удалена с сайта издания.

Изначально сообщалось, что глава ФСО в ближайшее время покинет свой пост. Якобы он уже написал соответствующее заявление и даже назначил на свой пост первого заместителя Олега Климентьева. Сам же Дмитрий Кочнев якобы переходит на работу в ФСБ. Информация была подана как поступившая от инсайдера из спецслужбы.

Однако спустя несколько часов статья исчезла с портала. Вместо неё появилось опровержение на один абзац. В нём говорится, что вся информация о перестановках в ФСО является недостоверной.

Редакция “Российской газеты” приносит извинения читателям за публикацию этой недостоверной информации,

 – гласит опровержение.