Русская мать сбежала в Россию, спасая детей от мужа с извращёнными странностями
Гражданка Эстонии с русскими корнями Анна Финсерасен сбежала в Россию, спасая детей от мужа со странностями, граничащими с извращениями. В нашей стране женщина нашла защиту от "европейских ценностей".
Женщина с двумя дочками сбежала в Россию и теперь добивается тут временного убежища, чтобы спасти детей от мужа, которого она обвиняет в педофилии.
Анна рассказала о странных моментах в их совместной жизни и жизни после развода, которые её крайне насторожили. Например, когда старшей дочери был всего год, отец отвёл её в ванную якобы для того, чтобы искупать, а на самом деле находился там с ней голый и совершал действия развращающего характера. Пугающую картину женщина застала, когда случайно зашла в ванную, не постучавшись перед этим, сообщила она в беседе с RT.
Было и множество других моментов, указывающих на странное поведение мужа. В какой-то момент медицинская экспертиза подтвердила совращение малолетних и против мужчины возбудили уголовное дело. Однако после недолгого пребывания под стражей он был освобождён в связи с «отсутствием прямых улик», кроме того, ему выплатили 60 тыс. евро за «моральные переживания».
А ещё через некоторое время мужчина подал в суд на бывшую жену якобы за клевету, и норвежский суд решил отдать ему детей на единоличное воспитание.
Стоит отметить, что до этого, когда по решению суда женщине приходилось отдавать на время детей своему бывшему мужу, они возвращались подавленные, а старшая дочь наносила себе травмы, царапая кожу (как говорят психологи, типичное поведение жертвы насилия). Девочка «наказывала» себя таким образом, беря вину за действия отца.
Женщина больше не смогла терпеть и ждать очередных поездок девочек к отцу, тем более после решения суда о передаче ему детей на единоличное воспитание. В один момент, перед тем как он должен был приехать за детьми, Анна сбежала с дочерьми в Россию. По её словам, в Европе защиты ей точно можно было не ждать. В Норвегии же тем более не отдали бы детей иностранке.
Сегодня они живут в приюте, девочки ходят в школу, а женщина намерена добиваться предоставления им временного убежища в нашей стране.